Ищи доктора, для тебя это - выход (с)npa
МАМТ. Просто придти в этот театр уже достаточно поднимает настроение. Не знаю, всегда ли все гладко "по ту сторону" кулис, но для зрителя здесь царит теплая, дружеская атмосфера. Театр начинается с вешалки, и в театре Станиславского, действительно, еще на этапе гардероба чувствуешь, что тебе рады.)
А вчера в театре было особенно мило - в бельэтаже, партере и в фойе постоянно натыкалась на знакомых, и на незнакомых, у которых, судя по услышанным репликам, было тоже самое.)
И вообще, давно хотела поблагодарить публику, за то с каким энтузиазмом и теплотой она встречает приглашенных артистов. Да и своих.))
Итак, спектакль.
ЛО - хорошо станцованный, родной театру спектакль, все партии здесь отлично выучены, особенно хорошо подобраны на них исполнители. И даже вводы, которые происходят быстро, все равно вписываются как влитые.)
Но каждый раз спектакль получается разным. И во многом это зависит от тех, кто исполняет главные роли и задает тон. Полунин вчера превзошел себя, его герой был настолько романтичным, лиричным и нежным, что больше мне кажется просто некуда. Потрясающие партнерские качества, то как он бережно относится к балерине - это сделало дуэты красивыми, эмоционально наполненными, затрагивающими душу. Правда, у меня есть сильное подозрение, что огромная часть влияния на это у его партнерши, Натальи Сомовой. Она всегда такая красивая и хрупкая, что по-другому танцевать с ней, видимо, просто невозможно. Всех своих партнеров и все свои роли она делает мягче, продуманнее, лиричнее. Вот и вчера получился безумно трогательный танец, наполненный красотой и взаимопониманием. Уж не знаю о каких таких сковородках они думают при этом, но выглядит так, будто об очень дорогих и очень любимых. ^^
В четвертом акте Зигфрид был так сокрушен своей ошибкой, тем, что не может спасти свою любовь, Одетту, что буря, кажется, была только внешним фактором - обессилил и погибал он явно от случившейся беды. Неудивительно, что девушка-лебедь решила лучше погибнуть, чем потерять такую любовь. И счастливый конец показался как никогда логичным. Ведь с самого начала Принц терзался и мечтал о светлом образе возлюбленной, встретив Одетту искренне полюбил ее и сохранил бы ей верность, если бы не жестокий обман. Поэтому все честно - зло наказано, а прекрасные герои счастливы.)
А вчера в театре было особенно мило - в бельэтаже, партере и в фойе постоянно натыкалась на знакомых, и на незнакомых, у которых, судя по услышанным репликам, было тоже самое.)
И вообще, давно хотела поблагодарить публику, за то с каким энтузиазмом и теплотой она встречает приглашенных артистов. Да и своих.))
Итак, спектакль.
ЛО - хорошо станцованный, родной театру спектакль, все партии здесь отлично выучены, особенно хорошо подобраны на них исполнители. И даже вводы, которые происходят быстро, все равно вписываются как влитые.)
Но каждый раз спектакль получается разным. И во многом это зависит от тех, кто исполняет главные роли и задает тон. Полунин вчера превзошел себя, его герой был настолько романтичным, лиричным и нежным, что больше мне кажется просто некуда. Потрясающие партнерские качества, то как он бережно относится к балерине - это сделало дуэты красивыми, эмоционально наполненными, затрагивающими душу. Правда, у меня есть сильное подозрение, что огромная часть влияния на это у его партнерши, Натальи Сомовой. Она всегда такая красивая и хрупкая, что по-другому танцевать с ней, видимо, просто невозможно. Всех своих партнеров и все свои роли она делает мягче, продуманнее, лиричнее. Вот и вчера получился безумно трогательный танец, наполненный красотой и взаимопониманием. Уж не знаю о каких таких сковородках они думают при этом, но выглядит так, будто об очень дорогих и очень любимых. ^^
В четвертом акте Зигфрид был так сокрушен своей ошибкой, тем, что не может спасти свою любовь, Одетту, что буря, кажется, была только внешним фактором - обессилил и погибал он явно от случившейся беды. Неудивительно, что девушка-лебедь решила лучше погибнуть, чем потерять такую любовь. И счастливый конец показался как никогда логичным. Ведь с самого начала Принц терзался и мечтал о светлом образе возлюбленной, встретив Одетту искренне полюбил ее и сохранил бы ей верность, если бы не жестокий обман. Поэтому все честно - зло наказано, а прекрасные герои счастливы.)