если человек избавляется от той вещи, которая ему мешает, а потом ему вдруг оказывается очень-очень эта вещь нужна, и он обегает весь город в поисках такой же, то
логичны его поступки или нет?
В частности - да, ведь он избавляется от того, что мешает, и приобретает то, что нужно. Куда уж логичней?
Дайри тормозят и глючат, по матану контрольная, дела с Кольцом из рук вон плохо... В общем, подумала, что жизнь, конечно, веселая штука, но назгулом быть как-то спокойнее.
Завтра у нас, назгулов, будет пьянка. Отмечаем день рождения (я понимаю, конечно, это звучит смешно и нелепо, но иногда так хочется чего-нибудь отметить).
Так что я буду довольный и добрый. Пользуйтесь, кому надо.
Сегодня весь день провела в театре - у подруги (в театральном она учится), на первой самостоятельной работе первого курса. Было здорово, почти все. И играли хорошо, почти все.
Теперь чувствую себя интеллигентным назгулом - хотя и не сделала ничего за день, но и время потратила не зря!
А один знакомый человек (да, они тоже бывают полезны) обещал дать мне первых Героев!Мелькор мой! Это ж моя заветная мечта была, сразу после Кольца и здоровья братца.
Нет на свете ничего более простого и вытоптанного, чем дорога. И нет никого более светлого и грустного, чем бредущей по ней человек. И нет ничего более печального и жалкого, чем покинутый им дом.
Бывают пути через время, бывают пути по земле. Бывают дороги до леса, бывают дороги на смерть. Бывают тропинки в саду. Бывают дороги свободы, дороги печали и просто дороги. И счастья, наверное, тоже бывают. Не смейтесь, - бывают дороги за хлебом.
Для странника нет на свете ничего более бесцельного, чем дорога. Потому что она не приводит. Она просто кончается. Иногда - в уютном, заросшем розами саду, иногда - на
обрыве скалы над бушующем морем.
Одно верно всегда - конец даже самой коротенькой тропинки всецело зависит от того, кто по ней идет.
А еще, на тему дорог, в нашей стране они просто ужасны. Хм, и я не про Минас-Моргул.
после нескольких бессонных ночей на совершенно дурной паре линейки. не судите строго, просто вспомнился один человек
- Знаешь ли ты как рождаются сказки? Легко рассказать откуда берутся звезды - это известно любому ребенку - их зажигает добрый волшебник. Все просто и с Солнышком - оно приходит из-за гор; Луна живет в еловых ветках, огоньки - в фонарях.
С мамой совсем легко - она всегда есть. А вот откуда, все-таки, берутся сказки?
Ярлинг, поздравляю тебя с Днем! Чудесным и радостным. Надеюсь, что твоя жизнь будет легкой, как полет птиц, яркой, как свет, полной, как небо, и прекрасной, как мир.
Здравствуйте дорогой психиатр. Меня зовут Erioniel.
Знаете, у меня возникла странная сексуальная проблема и я хочу поведать вам о ней. Итак слушайте. Однажды в 5 часов, я вышла из дома и пошла гулять. Из темных переулков задувал сильный ветер и вдруг я увидела его, его звали Мелькор и он был просто ужасен! "Ах ты, Саурон тебя подери, Кольцо мене помоги!" - воскликнула я и потеряла все. Очнулась я на большой кровати, на ногах моих были ботинки. На письменном столе горела свеча, а за окном догорал Минас Моргул, подожженный проклятыми ужасами, и я подумала, что мое сердце сейчас грязь.
Далее все происходило быстро - он вышел из ванной, медленно снимая с себя мех и обнажил свою волосатую грудь. "Ах, ты моя маленькая Баба-Яга!" - сказал он и подошел ближе. Мне стало необычно. В последний момент я успела взглянуть в его глаза цвета кольца и опять отбросила все. Тишина. Вдруг сквозь сон слышу: "Ну что, бросить тебе не помню сколько палок, а?"
Я не знала, что мне и говорить, а только и сказала: "Однажды ночью взошло солнце". Далее он начал целовать мне живот и спускался все ниже и ниже... О нет! Он дошел до этого... В его руке сверкнул каленое железо, зачем? Может это новое направление комизма?! Однако времени для рассуждений было мало. Я вскочила с кровати и увидела фотографию: он голый с ещё одним голым мужиком. А мужик-то этот - Блум. И к тому же он его Король Чародей. Вот извращенец! Я это сразу поняла. Итак, я вскочила на подоконник. КАКОЙ УЖАС!!! Я стояла на карнизе 7-го этажа. Я закрыла глаза и прыгнула! Я помню свой жалостливый крик... Я орала во всю глотку: "Кольцо!"
К счастью, всё обошлось. Но мне до сих пор мерещится Мелькор... Подскажите, пожалуйтса, доктор, что мне делать?
Меня можно не любить. Меня можно уважать, со мной можно хотеть/не хотеть дружить или иметь какие другие отношения. Мной можно даже восхищаться. Но еще ни у одного не получалось меня любить. И некоторые понимали это слишком поздно.